Экстренные случаи

Необходима медицинская помощь?

При возникновении непредвиденных ситуаций (травм, болезней, осложнений), в которых необходима медицинская помощь, звоните по телефону «скорой помощи» – 03 или обращайтесь в медицинский пункт аэропорта. Медицинские работники аэропорта оказывают содействие больным, инвалидам и лицам с ограниченными возможностями при посадке и высадке с воздушного судна.

Потерялся ребенок?

Если Вы потеряли ребенка в аэропорту, обратитесь к в справочное бюро или пункт полиции. Сотрудники полиции работают круглосуточно на территории аэровокзального комплекса.

Проблема с паспортом?

Если возникли проблемы с паспортом, обратитесь к сотрудникам аэропорта.

Проблема с билетом?

Если Вы потеряли свой билет до вылета рейса, необходимо срочно обратиться в кассу. . Если Ваш билет был поврежден и не пригоден к использованию (залит краской, утеряны полётные купоны, не читаются надписи на билете и т.д.) сотрудники аэропорта имеют право отказать Вам в перелете. В таком случае следует обратиться на кассу для оформления дубликата. Для оформления дубликата авиабилета, необходимо написать заявление в соответствующей форме, смысл которого сводится к тому, что Вы готовы возместить любые расходы, так как предприятие не несет ответственности за порчу авиабилета. Дубликат билета не подлежит возврату. 


3.png